Почему забастовка?

Потому что обещания, данные нашими правительствами 25 лет назад по продвижению равенства, развития и мира для всех женщин, не были выполнены, и женщины и девочки продолжают страдать от дискриминации и насилия во всех частях мира.

Потому что Международный женский день - это день, когда женщины из поколения в поколение поднимались и протестовали, подвергая свою жизнь риску за защиту своих прав человека и основных свобод. Мы чтим эту историю, сохраняем этот день и возрождаем солидарность женщин для соблюдения наших прав человека.

Потому что право на забастовку является признанным правом человека, и на протяжении всей истории человечества забастовки были эффективной тактикой движений для привнесения перемен. Забастовки способствовали, возрождали и укрепляли солидарность между движениями в борьбе против систем угнетения, будь то патриархат, неолиберализм, глобализация, милитаризм, фундаментализм или разрушение окружающей среды.

Как мы можем присоедениться?

Откажитесь от работы: 8 марта 2020 года не идите на работу или же уйдите с работы раньше, сосласовав время и условия с коллегами.

Откажитесь от домашних хлопот: Не выполняйте домашнюю работу, при необходимости попросите мужчин (мужья, братья, сыновья, отцы, партнеры) выполнить необходимую работу по дому в знак солидарности.

Замедлите рабочий процесс: Если нет возможности полностью освободиться от работы, замедлите рабочий процесс в знак протеста.

Организуйте марш или встречу: Соберите вместе женщин и всех соратников из движений и сообществ для марша, дискуссий и солидарности!

Более интересные идеи для проведения забастовки можно найти в нашей публикации ‘A Dangerous Unselfishness – Learning from Strike Actions’ («Опасное бескорыстие – история забастовок), в которой содержится 40 примеров политически значимых забастовок по всему миру, организованных в течение нескольких поколений.

Если у вас есть другие интересные идеи для забастовки, пожалуйста, делитесь с нами без стеснения по адресу info@womensglobalstrike.com. Мы стремимся организовать кампанию в солидарности со всеми женщинами по всему миру!

Присоединяйтесь к нам

Для того, чтобы присоедениться к нам, ознакомьтесь с нашим политическим заявлением и подпишитесь!

Организации Индивидуально

Why are we striking?

Because the promises made by our governments to advance equality, development and peace for all women 25 years ago were not kept, women and girls continue to suffer discrimination and violence in every part of the world.

Because International Women’s Day is a day when women have risen up and protested, putting their lives at risk to defend their human rights and fundamental freedoms. We want to honour that history, reclaim the day and revive women’s collective power to demand our human rights.

Because right to strike is a recognised human right and we know that throughout history, strikes have been an effective tactic for harnessing the power of movements to affect change. In the past, strikes have fostered, revived and strengthened solidarity across issues and movements to change structural oppression, whether it be patriarchy, neoliberal globalisation, militarism, fundamentalisms or environmental destruction.

How can we strike?

Withdraw from formal work: do not go to your workplace or leave your workplace at an agreed time with your colleagues on 8 March 2020.

Withdraw from care work: do not do housework, domestic responsibility, and where necessary ask male partners and allies to show solidarity by taking over responsibilities for home,family and community.

Slow down your work: Where it is not possible to completely withdraw from work, slow down your work as a form of protest.

Organise a rally or meeting: Bring together women and queer allies in your networks and communities to march, to speak out, to come together!

For more exciting ideas on how we can strike, read our publication ‘A Dangerous Unselfishness – Learning from Strike Actions’ which documents 40 examples of politically significant strikes around the world and over generations.

If you have some other exciting and powerful ideas for strikes, do not hesitate to contact us at info@womensglobalstrike.com. We are committed to making this journey a collective and powerful one with all women around the world!

Join us

To join us, endorse our political statement and sign up below!

ORGANISATIONS INDIVIDUALS